Мотивационные факторы
В последние годы ученые пришли к выводу, что недостаточные мотивационные факторы, неудовлетворение в работе, назначения, не соответствующие способностям, плохое руководство персоналом приводят к появлению брака или ошибок в работе, возникновению перенапряжений нервной системы, неврозов и поражений сердца и сосудов.
Трудности кооперирования могут быть результатом неопределенной роли индивидуума, нечеткости описания обязанностей, связанных с данной должностью, неопределенного руководства, неясностей, связанных с тем, чего ждут от сотрудника старшие (однако такие неясности могут возникнуть в связи с чертами личности), мотивационных конфликтов, соображений собственной карьеры [Броннер К. 1970].
Еще X. В. Гуфеланд писал, что для здоровья необходимы спокойствие духа и правдивость характера.
Если основное правило человека — «никому не доверяй», то «жизнь его есть вечная наступательная и оборонительная война; для него исчезли довольство и веселость». X. В. Гуфеланд метко обрисовал принципы жизни общества, где идет война «всех против всех».
Современный американский психолог Дж. Фурст показал, что именно антагонистические противоречия буржуазного общества являются основной причиной массового развития неврозов в США.
В отличие от этого весь строй нашей жизни воспитывает гуманизм, уважение к человеку и его интеллекту, к великим культурным ценностям.
Поэтому чрезвычайно важны образ жизни и путь, который человек сам избирает для себя и для своего ребенка, важна работа по формированию активной жизненной позиции личности с первых дней и в течение всей последующей жизни.
«Превентивная кардиология»,
под редакцией Г.И.Косицкого
- I степень СН — ВМА (состояние напряжения)
- Начало школьного периода
- II степень СН — СОЭ
- Закаливание нервной системы
- III степень СН — АСОЭ
- Щажение мозга
- Предупреждение неврозов
- Гиперергическая реакция
- Сон как средство предупреждения неврозов
- Типы поведенческих реакций определяются степенью развития
- Предупреждения острого дефицита времени
- Развитие межличностных отношений и сердечнососудистая система
- Решение задачи в глубинах подсознания
- Межличностные отношения
- Физическая тренировка
- Частая перестройка динамического стереотипа
- Критические периоды формирования навыков, типа поведения, опыта