Психоэмоциональная проба
Арифметический счет в уме. Обследуемый должен сосчитать от 17, прибавляя по 17, до 1003 в течение 3 мин. В наушниках каждые 2 с слышен щелчок метронома. В случаях ошибок дается «порицание» светом (зажигается лампа) и звуком (включается звонок).
Составление предложений. Обследуемый должен составить как можно больше предложений определенного порядка.
Составление слов. Обследуемый должен составить не менее 7 слов, состоящих из 7 букв, в течение 2 мин.
Работа на аппарате «Абитуриент-1». Обследуемый находится перед пультом с лампами и клавишами. В соответствии с задачей исследования он нажимает нужные клавиши в ответ на световые сигналы. Работа выполняется в автотемпе, вынужденном темпе, при звуковых и световых помехах, дефиците времени и перестройке сенсомоторного навыка. С помощью переключателя и клавишей, расположенных на пульте, изменяются скорость предъявления раздражителей и режим работы.
Пробу с психоэмоциональным напряжением мы проводили в следующей последовательности:
- работа на аппарате «Абитуриент-1»;
- арифметический счет в уме;
- составление слов;
- составление предложений (В. Н. Ревенко).
«Стенокардия», В.С. Гасилин
- Чреспищеводная электрическая стимуляция предсердий
- Коронарная ангиография (Необходимость)
- Чреспищеводная электрическая стимуляция предсердий (Атриовентрикулярная блокада II степени)
- Левожелудочковая ангиография (Вентрикулография)
- Прочие электрокардиографические нагрузочные пробы
- Левожелудочковая ангиография (Проба с нитроглицерином)
- Психоэмоциональная проба (Продолжительность)
- Радионуклидные методы исследования
- Проба с гипервентиляцией легких
- Сцинтиграфия миокарда с 201Тl (Зоны гипоперфузии)
- Проба с гипервентиляцией легких (Провидение)
- Сцинтиграфия миокарда с 201Тl (Диагностическое значение)
- Холодовая проба
- Радионуклидная вентрикулография
- Фармакологические пробы
- Рентгеноангиографические методы
- Радионуклидная вентрикулография (Сопоставление данных)