Основные правила безопасного обслуживания
Техническое обслуживание является высокорискованным видом деятельности, так как оно часто требует параллельной работы и тесного контакта с оборудованием. Во время обычной производственной деятельности автоматизация, как правило, снижает вероятность человеческих ошибок, которые могут привести к несчастным случаям. Проверки неисправности автомобиля с помощью смартфона или компьютера намного упрощает и делает безопасней работу автомеханика, обязательно стоит купить автосканер в Новосибирске для упрощения работы по диагностике неполадок в современных марках машин.
Однако при проведении работ по техобслуживанию, вопреки нормальному режиму работы, прямой контакт между рабочим и машиной не может быть существенно уменьшен, поскольку техобслуживание — это вид деятельности, при котором рабочие должны находиться в тесном контакте с технологическими процессами и механизмами.
Техническое обслуживание часто связано с выполнением нестандартных, нерегулярных работ, и часто выполняется в исключительных условиях, например, в ограниченном пространстве.
Операции по техническому обслуживанию обычно включают в себя как разборку, так и сборку, часто с использованием сложного оборудования. Это может быть связано с повышенным риском человеческих ошибок, что увеличивает риск аварии.
Работа под давлением времени также типична для операций по техобслуживанию, особенно при отключениях или высокоприоритетных ремонтных работах.
В результате существует высокий риск несчастных случаев, связанных с проведением работ по техническому обслуживанию.
Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Измельчение при перемещении или неожиданном запуске машины.
- Падения с высоты или несчастные случаи с падающими предметами.
- Поражение электрическим током, поражение электрическим током или ожоги.
- Конфиденциальные пространства, приводящие к удушению.
- Взрывы и пожар.
В целях снижения риска для обслуживающего персонала существует пять основных правил безопасного технического обслуживания.
Планирование
Техническое обслуживание должно начинаться с правильного планирования. Должна быть проведена оценка риска, и в этот процесс должны быть вовлечены работники.
На этапе планирования должны быть решены следующие вопросы:
- Объем задачи — что нужно сделать и как это повлияет на других работников и деятельность на рабочем месте.
- Оценка рисков — необходимо выявить потенциальные опасности (например, опасные вещества, замкнутые пространства, движущиеся части оборудования, химические вещества или пыль в воздухе) и разработать меры по их устранению или минимизации.
- Разрешения на работу и системы блокировки.
- Время и ресурсы, которые потребуются для осуществления деятельности.
- Коммуникация между обслуживающим и производственным персоналом и всеми другими заинтересованными сторонами.
- Компетентность сотрудников и надлежащая подготовка.
Работодатели должны обеспечить, чтобы работники обладали навыками, необходимыми для выполнения необходимых задач, были проинформированы о процедурах безопасного труда и знали, что делать, когда ситуация выходит за рамки их компетенции.
- Что такое продажа квартиры по переуступке
- Быстрый и эффективный выбор врача с помощью zdorov.io
- Как выбрать современную стоматологическую клинику
- Целебные свойства шляпок красного мухомора и пантерного мухомора
- Физетин против причин старения кожи
- Beveli.ru: регистрация, игры и быстрый вывод средств
- Медицинские центры «ЕвроДон»: качество и профессионализм на службе вашего здоровья
- Как найти хорошего стоматолога и клинику для всей семьи: советы и рекомендации
- Виниры: секрет Голливудской улыбки
- Связь астрологии со здоровьем человека
- Качественное постельное белье – залог здоровья
- Качественные лабораторные услуги в Express Medical Laboratory
- Инсультная терапия
- Кодирование от алкоголизма
- Главный источник здоровья: где искать медицинскую информацию?
- Как возникает зависимость?
- Правда что от отрицательных эмоций может случиться сердечный приступ?