
Долгое время считалось, что употребление красного вина в умеренных количествах может быть полезным для сердца. Не совсем ясно было то, влияет ли алкоголь в вине или же его антиоксиданты из кожицы винограда и семян на снижение риска развития инфаркта? Новое исследование нашло неожиданный ответ на этот вопрос: это может быть и то и другое. Испанские исследователи попросили 67 мужчин с высоким риском развития сердечнососудистых заболеваний поучаствовать в эксперименте. После...

Согласно новому отчету Американской Ассоциации Кардиологов, большинство пациентов могут возобновить сексуальную активность без риска для здоровья уже через одну неделю после неосложненного сердечного приступа. Этот отчет представляет собой наиболее исчерпывающий обзор исследований, посвященных сексуальной активности пациентов с заболеваниями сердца, когда-либо проводимый этой организацией. Отчет направлен на то, чтобы облегчить пациентам и их врачам обсуждение...

Так же, как это происходит и у мужчин, обструктивное ночное апноэ может увеличить риск летального исхода при сердечных приступах у женщин и появления других сердечно-сосудистых заболеваний. В этом состоят выводы нового исследования медиков Испании. При этом, терапия острой ночной асфиксии системой под названием CPAP (создание постоянного положительного давления в дыхательных путях) также может помочь уменьшить риск смертельных исходов от сердечного приступа у женщин с асфиксией,...

Многие люди могут не ощущать быстрые сокращения сердца при наличии у них нерегулярного сердцебиения, известного как фибрилляция предсердий, тогда как эти «молчаливые» симптомы удваивают, как показало новое исследование, риск инсульта. По словам исследователей, из 2580 участников с кардиостимуляторами, у которых в истории болезни не было фибрилляции предсердий, более чем у одной трети случились зафиксированные кардиостимуляторами эпизоды, продолжавшиеся более 6 минут....

Люди, у которых есть машина и телевизор, более подвержены сердечному приступу. Такие выводы приведены в новом исследовании. Люди же как из развитых, так и развивающихся стран, ведущие активный образ жизни на работе и в свободное время, менее склонны у инфарктам. В ходе данного исследования были проанализированы данные по более 29 000 пациентов из 52 стран Африки, Азии, Австралии, Северной и Южной Америки, Европы и Ближнего Востока. Исследование было опубликовано 11 января в электронном...

Исследователи выдвинули предположение о том, каким образом болезни сердца могут привести к диабету. Это предположение может привести к созданию новых профилактических лекарств. Команда исследователей из Университета Чиба в Японии обнаружили, что стресс, вызванный сердечной недостаточностью, активизирует белок p53, в результате чего возникает воспаление, нечувствительность к инсулину и ухудшение сердечной функции. Этот эффект домино описан в материале, опубликованном в...

Согласно новому исследованию, опубликованному в Журнале Американской Медицинской Ассоциации, липосакция у людей, страдающих ожирением, снижает риск развития сердечных приступов или инсультов, а также риск смертельных случаев в результате этих и других связанных с сердцем причин. Результаты исследования взяты из продолжающегося исследования, проводимого в Швеции, сравнивающего отдаленные результаты среди пациентов, страдающих ожирением, которым была проведена липосакция...

Новое исследование указывает на то, что плохой сон может разрушать все усилия, касающиеся контроля сахара в крови у детей с диабетом 1-го типа. В исследовании ученые отследили характеристики сна среди 50 детей в возрасте от 10 до 16 лет с диабетом 1-го типа. В сравнении с аналогичной возрастной группой, дети с диабетом больше времени проводили в неглубокой стадии сна. Согласно отчету, опубликованному в январском выпуске журнала «Сон», кроме этого, дефицит этой формы сна был...
