Полезны ли для сердца виноград или алкоголь, содержащиеся в красном вине? - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Те, кто гордится своими заслугами и блистает ученостью, живут, ища опору вне себя. Они не знают, что сердце само по себе сияет, словно драгоценная яшма. Тот, кто сохранил в себе первозданный свет сердца, воистину велик, даже если он не имеет ни одной заслуги и не прочтет ни одного иероглифа.

Хун Цзычен
ГлавнаяНовости кардиологии Полезны ли для сердца виноград или алкоголь, содержащиеся в красном вине?

Полезны ли для сердца виноград или алкоголь, содержащиеся в красном вине?


Полезны ли для сердца виноград или алкоголь, содержащиеся в красном вине?

Долгое время считалось, что употребление красного вина в умеренных количествах может быть полезным для сердца. Не совсем ясно было то, влияет ли алкоголь в вине или же его антиоксиданты из кожицы винограда и семян на снижение риска развития инфаркта? Новое исследование нашло неожиданный ответ на этот вопрос: это может быть и то и другое. Испанские исследователи попросили 67 мужчин с высоким риском развития сердечнососудистых заболеваний поучаствовать в эксперименте. После двухнедельного воздержания от употребления алкоголя, мужчин просили выпивать по два стакана красного вина в день в течение месяца. В следующий месяц, они употребляли такое же количество вина, но без алкоголя. На протяжении последнего месяца им предложили употреблять ежедневную порцию джина.

Прежде чем люди приняли участие в эксперименте и в конце каждого месяца исследователи отбирали у них анализы крови для измерения различных химических веществ, которые связаны с образованием бляшек на стенках артерий и воспалением. «Они измерили целую кучу этих маркеров воспаления», - говорит Р.Кертис Эллисон, доктор медицины, профессор медицины и общественного здравоохранения в школе медицины Бостонского университета. Эллисон, который также является одним из директоров Института образа жизни и здравоохранения, не принимал прямого участия в исследовании, но просмотрел полученные результаты.

В течение нескольких месяцев у мужчин, употреблявших красное вино и джин, например, уровень химического сигнала интерлейкина - 10, который снижает воспаление, вырос, что наводит на предположение, что сам по себе алкоголь не оказывает пользы. Но, употребление красного вина и деалкоголизированного красного вина также понижало уровни других химических веществ, способствующих образованию бляшек на стенках артерий, что возможно происходит благодаря здоровым антиоксидантам полифенолам.

«Таким образом, виноград и алкоголь полезны для сердца», - говорит исследователь Рамон Эструч, доктор медицинских наук Кафедры медицины внутренних болезней клиники Вилларроел в Барселоне. Эструч заявил, что потребление двух компонентов вместе, вероятно доставляет больше пользы, чем употребление только одного. Эллисон с ним согласился.

Совет по употреблению спиртных напитков

Американская ассоциация кардиологов утверждает, что люди, состояние здоровья которых не позволяет употребление спиртных напитков, например, страдающие заболеваниями печени, панкреатитом или сердечной недостаточностью, могут употреблять их лишь в умеренных количествах. То есть не более двух рюмок для мужчин и одной рюмки для женщин. По словам исследователей, если состояние здоровья Вашего сердца вызывает обеспокоенность, из всех спиртных напитков красное вино может быть лучшим выбором.

«Для тех, кто не любит спиртные напитки, можно употреблять свежевыжатый виноградный сок, изготовленный из красного винограда сорта Конкорд, это может принести определенную пользу», - говорит Эллисон. В любом случае, следите за калориями, которые поступают вместе с сахаром. В одной чашке виноградного сока содержится около 152 калорий. В одном бокале вина объемом в 5 унций содержится 125 калорий.

Исследование опубликовано в журнале American Journal of Clinical Nutrition.


Источник:
medicinenet.com
Перевод: Serdechno.ru

Читайте далее:

Секс безопасен для большинства пациентов с заболеваниями сердца
Согласно новому отчету Американской Ассоциации Кардиологов, большинство пациентов могут возобновить сексуальную активность без риска для здоровья уже через одну неделю после неосложненного сердечного приступа. Этот отчет представляет ...


Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ...
Иллюстрация человеческого сердца в разрезе
Сердечный приступ
Сердце после инфаркта
Смотрите также:
Добавки с витамином В и омега-3 жирными кислотами не помогают сократить риск рака у пациентов с заболеваниями сердца
Добавки с витамином В и омега-3 жирными кислотами не помогают сократить риск рака у пациентов с заболеваниями сердца

Новое исследование ученых из Франции позволяет предположить, что прием добавок с витамином В и омега-3 жирными кислотами не сокращает, по всей видимости, риск развития рака у пациентов с наличием заболеваний сердца в анамнезе. «Мы не обнаружили какого-либо благотворного в отношении количества случаев рака и связанных с раком смертей влияния витамина В и омега-3 жирных кислот, принимаемых в течение 5 лет на изучаемую нами совокупность...

Анемия может увеличить риск смерти после инсульта
Анемия может увеличить риск смерти после инсульта

Новом исследовании говорится, что анемия более чем в три раза увеличивает риск смерти после перенесенного инсульта. «Тяжелая анемия может повысить риск смертности пациентов в течение первого года после перенесенного инсульта», - сказал ведущий автор исследования доктор Джейсон Сико, доцент кафедры неврологии Школы медицины Йельского университета. «Анемия, распространенное заболевание крови, которое является лучшим предиктором...

Благоприятный климат снижает риск развития инсульта
Благоприятный климат снижает риск развития инсульта

Новое исследование говорит, что у людей проживающих в местностях с благоприятным и солнечным климатом риск развития инсульта снижается. Исследователи считают, что впервые была обнаружена связь между солнечным светом и инсультом. Второе проведенное исследование предполагает, что употребление в пищу лосося, яиц, тунца и других богатых витамином Д продуктов, может помочь защитить от инсульта и потери памяти. Оба исследования были...

В ходе исследования обнаружена связь между сердечной недостаточностью и изменениями в мозге
В ходе исследования обнаружена связь между сердечной недостаточностью и изменениями в мозге

Согласно данным нового исследования, сердечная недостаточность связана с потерей серого вещества головного мозга и снижением умственных процессов. Исследователи из Австралии говорят, что для пациентов с сердечной недостаточностью эти изменения затрудняют запоминание и выполнение таких инструкций врачей, как прием нужного лекарства в нужное время. Они провели ряд тестов на память и другие виды умственной деятельности в группах из...

При измерении артериального давления на двух руках различие в показателях может сигнализировать о риске развития сердечных заболеваний
При измерении артериального давления на двух руках различие в показателях может сигнализировать о риске развития сердечных заболеваний

Британские исследователи обнаружили, что люди, чье систолическое артериальное давление (верхнее давление) на левой руке отличается от давления на правой руке при измерении, возможно, страдают сосудистыми заболеваниями, которые могут увеличить риск смертности. «Артерии под ключицей поставляют кровь в руки, ноги и головной мозг. Блокировка артерий может привести к инсульту и другим проблемам, поэтому измерение кровяного давления...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru