Владельцам автомобилей и телевизоров угрожает сердечный приступ - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

ГлавнаяНовости кардиологии Владельцам автомобилей и телевизоров угрожает сердечный приступ

Владельцам автомобилей и телевизоров угрожает сердечный приступ


Владельцам автомобилей и телевизоров угрожает сердечный приступ

Люди, у которых есть машина и телевизор, более подвержены сердечному приступу. Такие выводы приведены в новом исследовании. Люди же как из развитых, так и развивающихся стран, ведущие активный образ жизни на работе и в свободное время, менее склонны у инфарктам. В ходе данного исследования были проанализированы данные по более 29 000 пациентов из 52 стран Африки, Азии, Австралии, Северной и Южной Америки, Европы и Ближнего Востока. Исследование было опубликовано 11 января в электронном виде в журнале «European Heart».

«До настоящего времени было проведено несколько исследований, проанализировавших разные аспекты физической активности во время работы и отдыха и их влияние на риск сердечного приступа», - говорит автор исследования, доктор Клейс Хелд, адъюнкт-профессор в Центре клинических исследований в Уппсале и отделении кардиологии в госпитале при Уппсальском Университете.

«О связи между физической активностью и риском развития сердечно-сосудистых заболеваний уже многое известно, однако данное исследование предоставляет данные по многим странам мира. Исследование свидетельствует, что легкая и умеренная физическая нагрузка во время работы и любая нагрузка в свободное время помогает сократить риск инфаркта в независимости от традиционных факторов риска, пола, возраста, страны проживания и уровня дохода. Интересно, что тяжелый физический труд на работе не предохраняет от сердечного приступа», - говорит Хелд.

Анализ данных показал, что люди из группы легкого физического труда на работе на 22 процента менее подвержены сердечному приступу, участники исследования, занимающиеся умеренным физическим трудом – на 11 процентов. Тяжелый физический труд не снижает риск инфаркта. По сравнению с людьми, получающими легкую физическую нагрузку в свободное время, те, кто занимается умеренно, на 13 процентов менее подвержен инфаркту, а те, кто занимается интенсивно – на 24 процента.

Владельцы машин и телевизоров на 27 процентов больше были подвержены сердечному приступу, чем те, у кого не было ни телевизора, ни автомобиля. Ученые так же отмечают, что у большего количества людей с низким достатком сидячая работа и уровень их физической активности в свободное время ниже, чем у людей со средним и высоким уровнем дохода.

«Особенно большая разница в уровне физической активности наблюдалась в свободное время. Возможно, это обусловлено разницей в образовании, социально-экономическими факторами, культурой и климатом. Маловероятно, что в странах с жарким и тропическим климатом люди занимаются спортом так же активно, как и в странах мира с умеренным климатом», - говорят специалисты. Они заключают, что для предотвращения сердечных приступов все люди должны стараться получать умеренную физическую нагрузку ежедневно. Эти данные очень полезны. В связи с этим странам с низким доходом рекомендуют более активно популяризировать физическую активность в эпоху механизации.


Источник:
medicinenet.com
Перевод: Serdechno.ru

Читайте далее:

Сердечная недостаточность и диабет связаны друг с другом
Исследователи выдвинули предположение о том, каким образом болезни сердца могут привести к диабету. Это предположение может привести к созданию новых профилактических лекарств. Команда исследователей из Университета Чиба в Японии обнаружили, ...


Даже бессимптомное нерегулярное сердцебиение связано с риском инсульта
Многие люди могут не ощущать быстрые сокращения сердца при наличии у них нерегулярного сердцебиения, известного как фибрилляция предсердий, тогда как эти «молчаливые» симптомы удваивают, как показало новое исследование, риск инсульта. ...
Иллюстрация человеческого сердца в разрезе
Здоровое сердце
Рыжеволосые чаще подвержены стенокардии?
Смотрите также:
Добавки с витамином В и омега-3 жирными кислотами не помогают сократить риск рака у пациентов с заболеваниями сердца
Добавки с витамином В и омега-3 жирными кислотами не помогают сократить риск рака у пациентов с заболеваниями сердца

Новое исследование ученых из Франции позволяет предположить, что прием добавок с витамином В и омега-3 жирными кислотами не сокращает, по всей видимости, риск развития рака у пациентов с наличием заболеваний сердца в анамнезе. «Мы не обнаружили какого-либо благотворного в отношении количества случаев рака и связанных с раком смертей влияния витамина В и омега-3 жирных кислот, принимаемых в течение 5 лет на изучаемую нами совокупность...

Анемия может увеличить риск смерти после инсульта
Анемия может увеличить риск смерти после инсульта

Новом исследовании говорится, что анемия более чем в три раза увеличивает риск смерти после перенесенного инсульта. «Тяжелая анемия может повысить риск смертности пациентов в течение первого года после перенесенного инсульта», - сказал ведущий автор исследования доктор Джейсон Сико, доцент кафедры неврологии Школы медицины Йельского университета. «Анемия, распространенное заболевание крови, которое является лучшим предиктором...

Благоприятный климат снижает риск развития инсульта
Благоприятный климат снижает риск развития инсульта

Новое исследование говорит, что у людей проживающих в местностях с благоприятным и солнечным климатом риск развития инсульта снижается. Исследователи считают, что впервые была обнаружена связь между солнечным светом и инсультом. Второе проведенное исследование предполагает, что употребление в пищу лосося, яиц, тунца и других богатых витамином Д продуктов, может помочь защитить от инсульта и потери памяти. Оба исследования были...

В ходе исследования обнаружена связь между сердечной недостаточностью и изменениями в мозге
В ходе исследования обнаружена связь между сердечной недостаточностью и изменениями в мозге

Согласно данным нового исследования, сердечная недостаточность связана с потерей серого вещества головного мозга и снижением умственных процессов. Исследователи из Австралии говорят, что для пациентов с сердечной недостаточностью эти изменения затрудняют запоминание и выполнение таких инструкций врачей, как прием нужного лекарства в нужное время. Они провели ряд тестов на память и другие виды умственной деятельности в группах из...

При измерении артериального давления на двух руках различие в показателях может сигнализировать о риске развития сердечных заболеваний
При измерении артериального давления на двух руках различие в показателях может сигнализировать о риске развития сердечных заболеваний

Британские исследователи обнаружили, что люди, чье систолическое артериальное давление (верхнее давление) на левой руке отличается от давления на правой руке при измерении, возможно, страдают сосудистыми заболеваниями, которые могут увеличить риск смертности. «Артерии под ключицей поставляют кровь в руки, ноги и головной мозг. Блокировка артерий может привести к инсульту и другим проблемам, поэтому измерение кровяного давления...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru