Сердечная недостаточность и диабет связаны друг с другом - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

ГлавнаяНовости кардиологии Сердечная недостаточность и диабет связаны друг с другом

Сердечная недостаточность и диабет связаны друг с другом


Сердечная недостаточность и диабет связаны друг с другом

Исследователи выдвинули предположение о том, каким образом болезни сердца могут привести к диабету. Это предположение может привести к созданию новых профилактических лекарств. Команда исследователей из Университета Чиба в Японии обнаружили, что стресс, вызванный сердечной недостаточностью, активизирует белок p53, в результате чего возникает воспаление, нечувствительность к инсулину и ухудшение сердечной функции. Этот эффект домино описан в материале, опубликованном в январском выпуске журнала «Клеточный метаболизм» (Cell Metabolism).

«Наше исследование объясняет, почему среди пациентов с диабетом велико количество тех, кто страдает сердечной недостаточностью, а среди тех с сердечной недостаточностью многочисленны случаи резистентности к инсулину, а также, почему лечение этой резистентности способно улучшить прогноз при сердечной недостаточности», - говорит автор исследования Тохру Минамино.

Ранние исследования, проведенные им, свидетельствуют, что накопление белка p53 в сердце, обусловленное стрессом или возрастом, способствует развитию сердечной недостаточности. Хотя этот белок и известен как супрессор опухолевого роста, он также является белком клинического старения. Минамино говорит, что постоянная активация белка p53 может привести к воспалению и развитию возрастных болезней. По его словам, если блокировать способность белка вызывать воспаление, при этом сохранив его противоопухолевые свойства, то со временем можно будет создать антивозрастную терапию и исключить риск возникновения рака.


Источник:
medicinenet.com
Перевод: Serdechno.ru

Читайте далее:

Липосакция может предотвратить смертельные случаи, связанные с сердечными заболеваниями
Согласно новому исследованию, опубликованному в Журнале Американской Медицинской Ассоциации, липосакция у людей, страдающих ожирением, снижает риск развития сердечных приступов или инсультов, а также риск смертельных случаев в результате ...


Владельцам автомобилей и телевизоров угрожает сердечный приступ
Люди, у которых есть машина и телевизор, более подвержены сердечному приступу. Такие выводы приведены в новом исследовании. Люди же как из развитых, так и развивающихся стран, ведущие активный образ жизни на работе и в свободное время, менее ...
Иллюстрация внутренней структуры сердца
Атипичная стенокардия
Здоровое сердце
Смотрите также:
Добавки с витамином В и омега-3 жирными кислотами не помогают сократить риск рака у пациентов с заболеваниями сердца
Добавки с витамином В и омега-3 жирными кислотами не помогают сократить риск рака у пациентов с заболеваниями сердца

Новое исследование ученых из Франции позволяет предположить, что прием добавок с витамином В и омега-3 жирными кислотами не сокращает, по всей видимости, риск развития рака у пациентов с наличием заболеваний сердца в анамнезе. «Мы не обнаружили какого-либо благотворного в отношении количества случаев рака и связанных с раком смертей влияния витамина В и омега-3 жирных кислот, принимаемых в течение 5 лет на изучаемую нами совокупность...

Анемия может увеличить риск смерти после инсульта
Анемия может увеличить риск смерти после инсульта

Новом исследовании говорится, что анемия более чем в три раза увеличивает риск смерти после перенесенного инсульта. «Тяжелая анемия может повысить риск смертности пациентов в течение первого года после перенесенного инсульта», - сказал ведущий автор исследования доктор Джейсон Сико, доцент кафедры неврологии Школы медицины Йельского университета. «Анемия, распространенное заболевание крови, которое является лучшим предиктором...

Благоприятный климат снижает риск развития инсульта
Благоприятный климат снижает риск развития инсульта

Новое исследование говорит, что у людей проживающих в местностях с благоприятным и солнечным климатом риск развития инсульта снижается. Исследователи считают, что впервые была обнаружена связь между солнечным светом и инсультом. Второе проведенное исследование предполагает, что употребление в пищу лосося, яиц, тунца и других богатых витамином Д продуктов, может помочь защитить от инсульта и потери памяти. Оба исследования были...

В ходе исследования обнаружена связь между сердечной недостаточностью и изменениями в мозге
В ходе исследования обнаружена связь между сердечной недостаточностью и изменениями в мозге

Согласно данным нового исследования, сердечная недостаточность связана с потерей серого вещества головного мозга и снижением умственных процессов. Исследователи из Австралии говорят, что для пациентов с сердечной недостаточностью эти изменения затрудняют запоминание и выполнение таких инструкций врачей, как прием нужного лекарства в нужное время. Они провели ряд тестов на память и другие виды умственной деятельности в группах из...

При измерении артериального давления на двух руках различие в показателях может сигнализировать о риске развития сердечных заболеваний
При измерении артериального давления на двух руках различие в показателях может сигнализировать о риске развития сердечных заболеваний

Британские исследователи обнаружили, что люди, чье систолическое артериальное давление (верхнее давление) на левой руке отличается от давления на правой руке при измерении, возможно, страдают сосудистыми заболеваниями, которые могут увеличить риск смертности. «Артерии под ключицей поставляют кровь в руки, ноги и головной мозг. Блокировка артерий может привести к инсульту и другим проблемам, поэтому измерение кровяного давления...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru