5 факторов госпитализации, оказывающих влияние на выживаемость после инфаркта миокарда

5 факторов госпитализации, оказывающих влияние на выживаемость после инфаркта миокарда

Специалисты Йельского Университета изучили причины большой разницы в количестве смертельных случаев среди пациентов, проходящих лечение после инфаркта в больницах по всей стране. Результаты исследования должны появиться в мартовском выпуске Анналов Медицины Внутренних Болезней (Annals of Internal Medicine). До настоящего времени имелось мало информации о факторах, способных стать причиной разницы в количестве смертельных случаев. Группа исследователей из Йельского Университета провела опросы в 11-ти больницах и посетила их. Для этих целей были вбраны лучшие и худшие по рейтингу федерального агентства, управляющего программами Medicare и Medicaid, больницы.

«В ходе проводившегося ранее исследования изучался вопрос зависимости количества смертельных случаев острого инфаркта миокарда от места расположения больницы в городе, принадлежности больницы к медицинскому учебному учреждению, географического расположения и социально-экономического положения пациентов, однако упомянутые факторы не достаточно полно объясняют значительную часть вариативности в количестве смертей», — рассказал доктор наук Лесли А. Карри, исследователь Йельского Института Глобального Здоровья и ведущий автор публикации. «Особенно нас интересовала роль социального взаимодействия и организационной культуры, которые сложно измерить посредством таких общепринятых подходов, как опросы».

Больницы из списка лучших и худших отличались по пяти параметрам: организационные ценности и цели, степень участия высшего руководства, разнообразие персонала и наличие опыта в лечении острого инфаркта миокарда, коммуникативное взаимодействие и координация усилий, а также способность решать поставленные задачи. «Наше исследование продемонстрировало, что новейшая техника не является основой безопасности и качества обслуживания в больницах», — комментирует доктор наук Элизабет Брэдли, директор факультета при Йельском Институте Глобального Здоровья, профессор общественного здравоохранения и ведущий автор публикации. «Главные составляющие не требуют больших финансовых затрат. Если бы могли внедрить наши находки в большее число больниц, то смогли бы улучшить качество медицинского обслуживания без увеличения расходов».

Персонал в лучших больницах имеет эффективную коммуникацию и координацию усилий между различными врачебными специализациями и отделениями. В худших больницах руководство вовлекается в работу больницы нерегулярно, частично, по причине текучести кадров, а менеджмент не создает условий, при которых бы наступала ответственность за проблемы в показателях работы. Карри утверждает, что достижение высоких показателей может потребовать долгосрочных вложений и согласованных действий по созданию организационной культуры в поддержку направления всех усилий на качество, коммуникацию и координацию деятельности между различными группами, а также создание потенциала для решения задач и накопления опыта и знаний во всей организации.

«Мы обнаружили, что лучшие больницы отличались наличием набора факторов, связанных с тем, как они организовывали работу коллектива и управляли процессом оказания помощи и ухода», — утверждает доктор Гарлан Крумхольц, профессор медицины и кардиологии в Йельской Школе Медицины. «Данное исследование дает нам необходимые начальные знания о том, что требуется от полноценного работника». Исследование финансировалось Агентством Изучения Вопросов Здравоохранения и Качества Медицинского Обслуживания, Фондом Содружества и Объединенным Фондом.


Источник:
medicaldaily.com
Перевод:
Serdechno.ru