Современная автомобильная электроника защищает сердце водителя от воздействия стресса - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Современная автомобильная электроника защищает сердце водителя от воздействия стресса

Современная автомобильная электроника защищает сердце водителя от воздействия стресса

Результаты недавнего исследования, проведенного группой американских специалистов из всемирно известной автомобильной компании «Ford», а также из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT, Кембридж, штат Массачусетс), позволяют утверждать о том, что использование современных электронных систем, помогающих водителю управлять транспортным средством, защищает его сердце от вредного влияния стресса.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, совместная команда экспертов проанализировала эффективность некоторых методов снижения уровня стресса у водителей, основанных на использовании технологии так называемой автоматической параллельной парковки, а также электронной системы, призванной предупреждать водителя об опасностях во время движения задним ходом. При этом эксперты контролировали физиологические реакции у водителей до, во время, а также после выполнения маневра параллельной парковки. Напомним, что технология автоматической параллельной парковки оставляет водителю только лишь нажимать на газ и тормоз, в то время как автоматическая система возьмет на себя контроль над рулевым колесом после выбора свободного места для парковки.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал osp.ru, в числе всего прочего результаты анализа собранной информации еще раз подтвердили значительную разницу в уровне стресса у водителей, которые пользуются автоматической электронной системой «Ford Active Park System» и у автомобилистов, предпочитающих выполнять параллельную парковку вручную. Также ученые пришли к выводу, что использование системы контроля поперечного движения заставляет водителя, сдающего назад, нервничать гораздо меньше, чем при аналогичном маневре, осуществляемом без использования бортовой электроники автомобиля.

Авторы работы установили, что частота сердечного ритма у испытуемых оказывалась явно ниже именно при использовании автоматики.