Вино снижает риск болезней сердца - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Часто встречаются ледяные сердца под пылкими головами, но редко холодные головы под пылкими сердцами.

Пьер Буаст
ГлавнаяНовости кардиологии Вино снижает риск болезней сердца

Вино снижает риск болезней сердца


Вино снижает риск болезней сердца

Исследователи из университета Южной Каролины (Department of Family Medicine at the Medical University of South Carolina), проанализировали данные о состоянии сердечно-сосудистой системы почти восьми тысяч людей в возрасте от 45 до 64 лет. Врачи пришли к выводу, что даже убежденным трезвенникам по достижении среднего возраста стоит умеренно употреблять алкоголь. Умеренное потребление составляет не более 40 граммов чистого алкоголя в день, что соответствует двум бокалам вина или ста граммам крепких напитков. У тех, кто начал употреблять алкоголь в среднем возрасте риск сердечно-сосудистых заболеваний на 40% ниже, чем у непьющих ровесников. Любые алкогольные напитки в умеренных дозах дают положительный эффект, но самые лучшие результаты оказались у тех, кто употребляет только вино.


Источник: svobodanews.ru

Читайте далее:

У детей с больным горлом можно предотвратить осложнение на сердце
Немецкие исследователи из центра Гельмгольца в Брауншвейге (Helmholtz Association of German Research Centres) поняли, почему у детей с больным горлом развиваются ревматические заболевания сердца. Сегодня инфицирование горла стрептококком в 5% случаев вызывают ...


Ученые создали сердце крысы из стволовых клеток
Первым искусственно созданным сердцем стало сердце крысенка. Американским ученым сделали важный шаг в осуществлении мечты человека о возможности замены органов. Специалисты университета Миннесоты создали живое сердце крысы из мертвого ...
Здоровое сердце
Атипичная стенокардия
Сердечный приступ
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru