«Ивабрадин» способен снижать смертность от сердечной недостаточности - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Праздник сердца — это радость кого-нибудь полюбить. Праздник сердца — найти клад неожиданно. И праздник сердца — найти себя в другом, увидеть лучшее своего сердца в зеркале сердца иного. И разбить стену разъединяющую — это радость души алмазно-острая, это истинный праздник сердца.

Бальмонт К. Д.
ГлавнаяНовости кардиологии «Ивабрадин» способен снижать смертность от сердечной недостаточности

«Ивабрадин» способен снижать смертность от сердечной недостаточности


«Ивабрадин» способен снижать смертность от сердечной недостаточности

Результаты недавно окончившихся двухлетних клинических испытаний, проведенных международной группой специалистов, продемонстрировали способность нового лекарственного средства на четверть снижать смертность среди больных сердечной недостаточностью. В данном случае имеется в виду препарат под названием «Ивабрадин», который также был зарегистрирован под торговыми марками «Прокоралан» и «Коралан», и с 2005 года был показан к применению при стенокардии.

В основе механизма действия указанного препарата лежит замедление ритма сердечных сокращений, причем данный эффект достигается без существенного снижения артериального давления. На данный момент для достижения подобного эффекта в медицине используются так называемые бета-адренаблокаторы, однако применение таких препаратов противопоказано при целом ряде распространенных заболеваний, включая сюда сахарный диабет, астму, а также пониженное артериальное давление.

Исследование, о котором здесь идет речь, проводилось с участием более чем 6,5 тысяч пациентов из 37 стран мира, страдающих тяжелыми формами сердечной недостаточности. Половина участников испытаний получали указанный препарат, в то время как пациенты из контрольной группы получали плацебо.

Результаты наблюдения за участниками исследования показали, что в контрольной группе участников, получавших плацебо, число смертельных случаев, вызванных сердечной недостаточностью, было на 26% больше, чем в экспериментальной группе, получавшей препарат «Ивабрадин». При этом авторы исследования подчеркивают, что показатели по госпитализации больных из обеих групп также различались примерно на четверть.

В этой связи интернет-портал ami-tass.ru приводит на своих страницах следующие комментарии руководителя исследований, проводимых на территории Великобритании, профессора Мартина Коуи: «Результаты проведенных исследований – прорыв в терапевтическом лечении сердечной недостаточности… Мы сможем спасти десятки тысяч человек только в Соединенном Королевстве. Преимущество препарата в том, что его можно применять как вместе с другими средствами, например бета-блокаторами, так и отдельно. Таким образом, можно существенно снизить нагрузку на сердце».

В заключение остается добавить, что подробный отчет о клинических испытаниях препарата «Ивабрадин» был представлен в прошедшее воскресенье, 29 августа на ежегодном заседании Европейского общества кардиологов в Стокгольме, а также опубликован в авторитетном международном издании «The Lancet».

Читайте далее:

Насыщенные жирные кислоты снижают смертность от инсульта
Результаты недавнего исследования, проведенного группой японских специалистов из Медицинской школы Университета Осаки (Osaka University Graduate School of Medicine, Suita), позволяют утверждать о наличии ассоциации увеличения потребления с пищей насыщенных ...


Стволовые клетки снижают смертность при сердечной недостаточности
Результаты недавнего исследования, проведенного группой немецких специалистов из Университета Хайнриха Хайнэ в Дюссельдорфе, позволяют утверждать о том, что введение пациентам с хронической сердечной недостаточностью их собственных ...
Рыжеволосые чаще подвержены стенокардии?
Бессимптомный инфаркт миокарда случается гораздо чаще, чем считалось
Здоровое сердце
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru