Иранские медики заявили о необходимости интенсификации гиполипидемической терапии пациентов с сахарным диабетом - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Часто встречаются ледяные сердца под пылкими головами, но редко холодные головы под пылкими сердцами.

Пьер Буаст
ГлавнаяНовости кардиологии Иранские медики заявили о необходимости интенсификации гиполипидемической терапии пациентов с сахарным диабетом

Иранские медики заявили о необходимости интенсификации гиполипидемической терапии пациентов с сахарным диабетом


Иранские медики заявили о необходимости интенсификации гиполипидемической терапии пациентов с сахарным диабетом

Группа иранских специалистов пришла к выводу о том, что в настоящее время необходимо принять меры к интенсификации гиполипидемической терапии пациентов, страдающих сахарным диабетом. Результаты проведенного ими исследования позволяют утверждать, что на сегодняшний день частота применения гиполипидемических препаратов у пациентов с сахарным диабетом второго типа еще весьма далека от оптимального уровня, хотя в последние годы и наблюдается ее некоторое увеличение. При этом эксперты подчеркивают, что увеличение применения статинов отмечается на фоне снижения частоты приема фибратов.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, иранские специалисты провели анализ ситуации с гиполипидемической терапией пациентов с сахарным диабетом второго типа, которая сложилась в период времени  с 2003 по 2007 год. Общее количество участников данной научной работы составило 1179 человек. Все участники исследования были старше 30 лет и не реже двух раз в год посещали врача в целях контроля своего состояния.

Как сообщает на своих станицах интернет-портал cardiosite.ru, результаты проведенного анализа показали, что в 2003 году целевым уровнем ЛНП обладали не более 21% пациентов, тогда как в 2007 году данный показатель увеличился до 40,5%. Вместе с тем, за указанный период уровни триглицеридов у пациентов так и не снизились. Также за указанный период времени был отмечен рост частоты применения статинов с 76,3% до 84,3%, в то время как частота применения фибратов показала отрицательную динамику.

Подробный отчет о результатах исследования иранских экспертов опубликован в «Endokrynologia Polska», (Endokrynol-Pol), Sep-Oct 2009, vol. 60, no. 5, p. 353-6.

Читайте далее:

Массовый скрининг на сердечно-сосудистые заболевания не оправдывает себя с экономической точки зрения
Результаты исследования, проведенного группой шотландских специалистов из Университета Глазго (University of Glasgow, Великобритания), позволяют утверждать о том, что массовый скрининг на сердечно-сосудистые заболевания может оказаться экономически ...


Изучена взаимосвязь между приемом пероральных сахароснижающих препаратов и сердечно-сосудистым риском
Изучена взаимосвязь между приемом пероральных сахароснижающих препаратов и сердечно-сосудистым риском, а также риском смерти от всех причин. Результаты недавнего исследования позволяют утверждать о том, что различные пероральные сахароснижающие ...
Рыжеволосые чаще подвержены стенокардии?
Иллюстрация внутренней структуры сердца
Сердечный приступ
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru