Контроль артериальной гипертонии - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

...И если сердце, разрываясь, Без лекаря снимает швы, — Знай, что от сердца — голова есть, И есть топор — от головы...

Цветаева М. И.
ГлавнаяНовости кардиологии Контроль артериальной гипертонии

Контроль артериальной гипертонии


Контроль артериальной гипертонии

Контроль артериальной гипертонии позволяет добиться снижения частоты прогрессирования изолированной исполнительской дисфункции до состояния деменции. Результаты исследования, проведенного группой канадских специалистов из Университета Западного Отнарио (University of Western Ontario), позволяют утверждать о том, что эффективный контроль артериальной гипертонии у пациентов, страдающих изолированной исполнительской дисфункцией, приводит к сокращению частоты прогрессирования данного состояния до деменции примерно на тридцать процентов.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, команда экспертов под руководством Shahram Oveisgharan и Vladimir Hachinski провела анализ результатов обследования 990 человек, ранее принимавших участие в исследовании CSHA. Средний возраст участников этого пятилетнего исследования составлял 83 года. Канадские специалисты отмечают, что среди 532 участников данного исследования 24,6% обладали сохраненной памятью и нормальной исполнительской  функцией, в то время как у остальных был диагностирован когнитивный дефект.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал cardiosite.ru, в том случае, если у пациентов с когнитивным дефектом осуществлялась эффективная коррекция артериального давления, она позволяла добиться снижения риска прогрессирования указанного состояния до деменции на одну треть.

Подробный отчет о работе канадских специалистов опубликован в «Arch Neurol» 2010; 67: 187–192.

Читайте далее:

Увеличение концентрации омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в плазме может снижать вероятность фибрилляции предсердий
Результаты недавно завершившегося исследования позволяют утверждать о том, что увеличение концентрации омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в плазме (выступающей в качестве маркера потребления рыбы и рыбьего жира) может оказывать ...


Риск инсульта у женщин определяется уровнями циркулирующего эндогенного эстрадиола
Результате недавнего исследования, проведенного группой американских ученых из University of California Davis в Сакраменто, позволяют утверждать о том,что риск инсульта у женщин во многом определяется уровнями циркулирующего эндогенного эстрадиола, ...
Кортикостероиды после трансплантации сердца
Рыжеволосые чаще подвержены стенокардии?
Здоровое сердце
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru