Микронизированный фенофибрат позволяет добиться достоверного улучшения липидного профиля - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

ГлавнаяНовости кардиологии Микронизированный фенофибрат позволяет добиться достоверного улучшения липидного профиля

Микронизированный фенофибрат позволяет добиться достоверного улучшения липидного профиля


Микронизированный фенофибрат позволяет добиться достоверного улучшения липидного профиля

Микронизированный фенофибрат позволяет добиться достоверного улучшения липидного профиля и метаболизма мочевой кислоты Результаты исследования, проведенного группой китайских специалистов, позволяют утверждать о том, что назначение пациентам с гипертриглицеридемией и гиперурикемией микронизированного фенофибрата позволяет добиться у них достоверного улучшения липидного профиля и метаболизма мочевой кислоты. При этом авторы работы подчеркивают, что указанный препарат характеризуется хорошей переносимостью, а также безопасностью для пациентов.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, пекинские специалисты на протяжении 4 недель давали 116 пациентам  с гипертриглицеридемией и гиперурикемией  по 200 мг микронизированного фенофибрата. Как сообщает на своих страницах интернет-портал cardiosite.ru, в результате лечения исследователям удалось добиться достоверного 51-процентного снижения уровня триглицеридов, которое сопровождалось 24-процентным увеличением уровня ЛВП. Авторы работы также подчеркивают, что в результате экспериментального лечения у пациентов на 10 и 12 % соответственно снизились уровни общего холестерина и ЛНП. Кроме того, у больных наблюдалось достоверное снижение уровня мочевой кислоты в среднем на 28,3 %.

Читайте далее:

Кофе может снижать риска атеросклероза
Результаты исследования, проведенного группой японских специалистов из National Defence Medical College (Saitama), позволяют утверждать о том, что некоторые химические соединения, входящие в состав кофе, способствует достоверному увеличению экспрессии ...


Кардиологи заявили о нежелательности совмещения траволечения с приемом сердечно-сосудистых препаратов
Результаты недавнего исследования, проведенного группой американских специалистов из Клиники Мейо, позволяют утверждать о крайней нежелательности совмещения лечения лекарственными травами с терапией сердечно-сосудистыми препаратами. ...
Кортикостероиды после трансплантации сердца
Бессимптомный инфаркт миокарда случается гораздо чаще, чем считалось
Иллюстрация внутренней структуры сердца
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru