Семейные проблемы связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

ГлавнаяНовости кардиологии Семейные проблемы связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний

Семейные проблемы связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний


Семейные проблемы связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний

Результаты исследования, проведенного группой американских специалистов из Университета Юты, позволяют утверждать о том, что семейные проблемы, переживаемые представительницами слабого пола, повышают риск развития гипертонии и других сердечно-сосудистых заболеваний. По крайней мере, авторы работы, представленной на собрании Американского психосоматического общества,  выяснили, что частые ссоры, происходящие в семье женщины, заставляют ее страдать от повышенного давления и других факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний чаще других жен, живущих со своими супругами в мире и согласии. 

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, американские специалисты провели опрос более чем 300 семейных пар, союз каждой из которых насчитывает свыше двух десятков лет. Всем респондентам было предложено ответить на вопросы о взаимоотношениях, складывающихся в их семье, а также о душевном состоянии. Кроме того, каждый участник исследования прошел медицинское обследование.

Интернет-портал medicinenews.ru приводит на своих страницах слова одного из авторов исследования – Тима Смита – который прокомментировал полученные результаты следующим образом: «Мы выяснили, что негативным аспектам брака - конфликтам и неурядицам - сопутствовал высокий уровень метаболического синдрома у женщин, но не у мужчин… Похоже, это объясняется тем фактом, что женщины, состоящие в неблагополучных браках, также сообщили о более высоком уровне депрессии, являющейся известным фактором, увеличивающим риск сердечно-сосудистых заболеваний».

Читайте далее:

Стресс, депрессия и тревожность могут приводить к необъяснимой боли в грудной области
Результаты исследования, проведенного группой шведских ученых из Университета Гётеборга, позволяют утверждать о том, что во многих случаях причины необъяснимых болей в грудной области, на которые жалуются многие пациенты, могут крыться ...


Нерациональный образ жизни связан более чем с двукратным повышением риска инсульта
Результаты исследования, проведенного группой британских ученых из University of East Anglia (Norwich), позволяют утверждать, что нерациональный образ жизни может приводить к более чем двукратному повышению риска развития такого состояния, как инсульт. ...
Атипичная стенокардия
Рыжеволосые чаще подвержены стенокардии?
Кортикостероиды после трансплантации сердца
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru