Экстракт сосновой коры защищает организм от негативных последствий авиапутешествий - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Сердце человека — удивительная вещь, особенно если человек носит сердце в своем кошельке.

Маркс К.
ГлавнаяНовости кардиологии Экстракт сосновой коры защищает организм от негативных последствий авиапутешествий

Экстракт сосновой коры защищает организм от негативных последствий авиапутешествий


Экстракт сосновой коры защищает организм от негативных последствий авиапутешествий

Результаты недавнего исследования, проведенного группой итальянских специалистов из Университета Пескара, позволяют утверждать о способностях экстракта, извлеченного из коры французской морской сосны, защищать организм человека от негативных последствий длительных авиаперелётов, а также смены часовых поясов. Вещество под названием пикногенол оказывается эффективным при борьбе с усталостью, головными болями, бессонницей, отёком головного мозга, отёком ног, а также с целым рядом других неприятностей, обусловленных продолжительными путешествиями на самолёте. При этом авторы работы утверждают, что сосновый экстракт сокращает перечисленные симптомы наполовину.

Как показывает практика, временные физические и психические расстройства, связанные с особенностями воздушных путешествий и смены временных зон, чаще всего наблюдаются при перелетах с востока на запад. Говоря другими словами, повышенная опасность подстерегает здоровье путешественников, следующих по направлению из Азии в Европу или из Европы в Америку. По словам специалистов, все вышеназванные признаки недомогания обусловлены неспособностью человеческого организма к моментальной перестройке своей работы с учетом неестественно резко изменившихся климата и часового пояса.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, итальянские специалисты изучили антиоксидантный потенциал пикногенола, испытав его действие на 133 пассажирах, находившихся в воздухе на протяжении от 7 до 12 часов. Всем участникам эксперимента было предложено в течение одной недели (два дня до полёта, сам перелёт и соответствующее количество дней после него) три раза в день принимать 50 миллиграммов пикногенола.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал medicinenews.ru, результаты обследования добровольцев показали, что вещество, содержащееся в сосновой коре, оказывает самое благотворное влияние на организм путешественника. Так, прием пикногенола, сопровождающийся улучшением циркуляции крови, предотвращает отёки нижних конечностей, тромбоз вен, судороги, мышечную боль, повышение температуры тела, обезвоживание и потерю аппетита, дезориентацию, тошноту, потерю аппетита, расстройства желудка, иррациональное поведение, уменьшает головные боли, усталость, головокружение и бессонницу.

Более того, авторы эксперимента заявляют о защитных свойствах  пикногенола против повышенной тревожности и незначительных изменений сердечного ритма и артериального давления, что видно из результатов проведенного сканирования головного мозга участников исследования.

По словам врачей, пикногенол следует рассматривать в качестве безопасного варианта профилактики проблем со здоровьем для путешественников, так как прием растительного компонента не сопровождался никакими побочными эффектами.

Читайте далее:

Эректильная дисфункция свидетельствует о повышенном риске сердечных заболеваний
Результаты недавнего исследования, проведенного группой американских специалистов из Mayo, позволяют утверждать о том, что наличие проблем с эрекцией может являться свидетельством повышенного риска развития сердечных заболеваний. Авторы ...


Стресс, депрессия и тревожность могут приводить к необъяснимой боли в грудной области
Результаты исследования, проведенного группой шведских ученых из Университета Гётеборга, позволяют утверждать о том, что во многих случаях причины необъяснимых болей в грудной области, на которые жалуются многие пациенты, могут крыться ...
Кортикостероиды после трансплантации сердца
Вдыхание выхлопных газов провоцирует болезнь сердца
Иллюстрация внутренней структуры сердца
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru