Медленный сердечный ритм – залог долгой жизни - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Праздник сердца — это радость кого-нибудь полюбить. Праздник сердца — найти клад неожиданно. И праздник сердца — найти себя в другом, увидеть лучшее своего сердца в зеркале сердца иного. И разбить стену разъединяющую — это радость души алмазно-острая, это истинный праздник сердца.

Бальмонт К. Д.
ГлавнаяНовости кардиологии Медленный сердечный ритм – залог долгой жизни

Медленный сердечный ритм – залог долгой жизни


Медленный сердечный ритм – залог долгой жизни

Результаты последних исследований позволяют утверждать, что медленные сердечные ритмы могут продлить жизнь человека. Ученые советуют помнить, что добиться снижения частоты сердцебиения может любой человек, для чего ему достаточно правильно дозировать физическую нагрузку и уменьшить воздействие стресса на свою нервную систему.

В этой связи стоит вспомнить данные, которые были получены кардиологами еще шесть десятков лет тому назад. Речь здесь идет об исследованиях, в ходе которых было доказано, что артериальная гипертония возникает чаще у людей с быстрым сердцебиением в покое, нежели у их сверстников с медленным сердцебиением. Некоторое время спустя была обнаружена взаимосвязь между высокой частотой сердцебиения в покое и такими серьезными проблемами как атеросклероз, риск внезапной смерти и риск смерти от сердечнососудистых заболеваний.

Кардиологи объясняют это тем обстоятельством, что каждое сокращение миокарда заставляет перекачиваемую кровь оказывать давление на стенки кровеносных сосудов, причем это давление оказывается тем большим, чем выше частота сердечных сокращений. Более того, высокая частота сердечных сокращений может привести к несоответствию между потребностью клеток сердца в кислороде и возможностью его поступления, так  как у коронарных артерий, питающих сердечные ткани, остается меньше времени, чтобы заполниться кровью.

Таким образом, подытоживает на своих страницах интернет-портал medicinenews.ru, частота сердцебиения в покое должна рассматриваться в качестве важного показателя, определяющего риск развития сердечнососудистых заболеваний. При этом специалисты рекомендуют не забывать о том, что каждый человек в состоянии оказать необходимое воздействие на данный показатель. Грамотно дозированная физическая активность и снижение уровня стресса помогают замедлить сердцебиение. Конечно, непосредственно во время физических упражнений и сразу после них частота сердцебиения возрастает, но вот при условии регулярности таких нагрузок частота сердцебиения в покое снижается. В заключение остается напомнить и про различные техники релаксации и медитацию, которые также могут замедлить ритм сокращения миокарда.

Читайте далее:

Хроническая депрессия – главенствующий фактор риска сердечнососудистых заболеваний
Результаты исследования, проведенного группой американских специалистов из Университета Вашингтона, позволяют утверждать о том, что хроническая депрессия выступает в качестве более весомого фактора риска сердечных заболеваний, нежели ...


Эректильная дисфункция свидетельствует о повышенном риске сердечных заболеваний
Результаты недавнего исследования, проведенного группой американских специалистов из Mayo, позволяют утверждать о том, что наличие проблем с эрекцией может являться свидетельством повышенного риска развития сердечных заболеваний. Авторы ...
Здоровое сердце
Атипичная стенокардия
Сердце после инфаркта
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru