Введение запрета на курение позволяет снизить частоту инфарктов миокарда - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

...И если сердце, разрываясь, Без лекаря снимает швы, — Знай, что от сердца — голова есть, И есть топор — от головы...

Цветаева М. И.
ГлавнаяНовости кардиологии Введение запрета на курение позволяет снизить частоту инфарктов миокарда

Введение запрета на курение позволяет снизить частоту инфарктов миокарда


Введение запрета на курение позволяет снизить частоту инфарктов миокарда

Результаты двух недавно проведенных метаанализов позволяют утверждать о том, что внедрение  строгого запрета на курение в общественных местах и на работе позволило добиться снижения частоты инфарктов миокарда в тех популяциях США и Европы, где данный запрет был введен. При этом авторы исследований подчеркнули то обстоятельство, что снижение распространенности инфаркта миокарда фиксировалось практически сразу же после внедрения запретов на курение.

В ходе двух метаанализов, о которых здесь идет речь, исследователи изучали взаимосвязь, существующую между частотой инфарктов миокарда и введением запрета на курение в общественных местах в 32 двух штатах США, а также в ряде европейских государств.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал cardiosite.ru, полученные данные показали, что в течение первого года после введения запрета на курение частота инфаркта миокарда снизилась на 15%, после чего данный показатель продолжал свое снижение, достигнув спустя три года 3 года после введения запретов уровня в 36%.

Авторы исследований склоняются к мысли, что такое снижение в первую очередь объясняется уменьшением вредного влияния пассивного курения на здоровье людей.

По теме: Как курение влияет на сердце

Читайте далее:

Применение омега-3 полиненасыщенных жирных кислот целесообразно для вторичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний
Результаты четырех  недавних исследований позволяют утверждать, что применение омега-3 полиненасыщенных жирных кислот может оказаться целесообразным как для первичной, так и для вторичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. ...


Диета с низким содержанием соли улучшает эндотелиальную функцию
Результаты исследования, проведенного группой австралийских исследователей из Flinders University (South Australia), позволяют утверждать, что кардиопротективные эффекты диеты с низким содержанием соли не ограничиваются только лишь одним снижением ...
Атипичная стенокардия
Здоровое сердце
Вдыхание выхлопных газов провоцирует болезнь сердца
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru