Американские врачи считают, что кофе полезен сердечникам - Новости кардиологии - Сердечно.ру - все о здоровье сердца

Болезни сердца
Курение и сердце
Атеросклероз
Перечень
болезней
инфаркт

Сердечно.ру – ваше сердце, сердечные болезни, профилактика, лечение

болезни сердца
ишемическая
болезнь сердца
симптомы
диета болезни
сердца

Балки декоративные - тема. Декоративные балки каталог.
Снегоуборщик - садовая техника Husqvarna. Husqvarna описание продукта.
Центра бизнес-образования ВАШЕ БУДУЩЕЕ. Бизнес образование доставка и центр бизнес образования.
Ключ к сердцу человека — сочувствие страстям, поглощающим его душу, или сострадание к недугам, снедающим его тело.

Лабрюйер Ж.
ГлавнаяНовости кардиологии Американские врачи считают, что кофе полезен сердечникам

Американские врачи считают, что кофе полезен сердечникам


Американские врачи считают, что кофе полезен сердечникам

Американские врачи доказали, что люди, пьющие больше кофе, имеют меньший риск смерти от инфаркта миокарда. Кеннет Мукамал с соавторами из Гарвардской Медицинской Школы проанализировали результаты 10-летнего наблюдения за 1369 пациентами, госпитализированными в 92-94 годах по поводу первого инфаркта, и установили, что у тех, кто употреблял 1-3 чашки кофе в день риск смерти от инфаркта снижался практически на треть (по сравнению с теми, кто пил меньше чашки в день). А у тех, кто пьет 3-5 чашек или даже 5-7, этот риск еще меньше - прямо пропорционально количеству чашек кофе.

Правда, что в этом исследовании не уточняется, какое именно кофе пили пациенты (с молоком, с сахаром, растворимый), но тенденция – очевидна.


Источник: Svobodanews.ru

Читайте далее:

Испытания ядерного оружия помогли вычислить скорость восстановления сердечной мышцы
Исследователи из Швеции установили скорость регенерации клеток сердечной мышцы (кардиомиоцитов), сообщает журнал Nature. В своей работе ученые из Каролинского института (Karolinska Institutet) в Стокгольме использовали модификацию метода радиоуглеродного ...


Разработан прототип искусственного сердца
Французская компания Carmat разработала действующий прототип искусственного сердца. Главной проблемой остается обеспечение искусственного сердца питанием. Батарея может работать до 16 часов после чего требуется подзарядка. Для этого создана ...
Кортикостероиды после трансплантации сердца
Сердце после инфаркта
Здоровое сердце
Смотрите также:
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости
Оптимальное здоровье сердца начинается в молодости

Новое исследование позволяет предположить, что у людей, у которых к моменту достижения среднего возраста не наблюдается высокого кровяного давления, диабета или других факторов риска сердечнососудистых заболеваний, вероятность сердечного приступа или инсульта в возрасте 80 лет меньше, чем у их менее здоровых ровесников. «Если к этому времени ваша характеристика здоровья оптимальна, то это настоящий источник молодости для вашего...

Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков
Фруктоза может повысить риск болезней сердца у подростков

У подростков, употребляющих большое количество продуктов и напитков с содержанием фруктозосодержащих заменителей сахара, выявлен риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Об этом свидетельствует новое исследование. Фруктоза содержится во фруктах, а ее форма - кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы – широко используется в обработанных пищевых продуктах и напитках. Считается, что организм подростков требует сладкого....

Черный чай снижает кровяное давление
Черный чай снижает кровяное давление

Снижение артериального давления может быть одним из преимуществ черного чая. Новое исследование показало, что люди, которые выпивают по три чашки черного чая в день снижают свой уровень давления в среднем на 2-3 пункта. Это может и не звучит столь значительно, но исследователи говорят, что даже небольшое снижение артериального давления, какое было обнаружено в данном исследовании, может оказать существенное влияние на распространенность...

Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?
Жареная пища – и никаких заболеваний сердца?

Исследователи из Испании обнаружили, что употребление пищи, обжаренной на полезных для здоровья маслах, например оливковом или подсолнечном, не связано с заболеваниями сердца или преждевременной смертью. Ученые изучили данные более чем 40 000 взрослых человек за 11-летний период времени, отслеживая количество употребляемой жареной пищи и развитие заболеваний сердца.Однако этот небольшой, предварительный «кусочек» хороших новостей...

Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта
Продукты богатые магнием могут снизить риск возникновения инсульта

Новое исследование показывает, что люди, которые в большей степени употребляют продукты, богатые магнием, уменьшают вероятность развития у них инсульта. Самой сильной была связь, наблюдаемая между содержанием магния в диете и риском развития ишемического инсульта, который возникает при блокировании тромбом кровеносных сосудов головного мозга. Исследователи обнаружили, что риск развития среди пожилых людей самого распространенного...



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru