Цвет, менеджмент и время

При красном цвете, считают японские ученые, время течет значительно медленнее, а при синем, наоборот очень быстро, при этом предметы становятся более легкими и как будто сжимаются.

Также ученые нашли зависимость между цветом и менеджиментом, потому изучая влияния цвета на умственную деятельность человека, они нашли, что голубой цвет прекрасно стимулирует умственные способности у детей, а розовый цвет хорош в сварочном цехе, синий в пекарном цехе.

Сочетание сине-желтого и красного цвета значительно снимают утомляемость, поэтому во время отдыха важен не так сон, как динамика красок.

Японские ученые разработали целую гамму красок для рекламодателей, они учитывали конкретные слои населения, чтобы достичь эффективного воздействия на покупательную способность людей.

Так они нашли компромисс, имеющий определенный эмоциональный характер и как это выражается в цветовой гамме, чтобы передать характер своеобразия продукта, поэтому было замечено, что люди стараются покупать продукты, не основываясь на своих вкусовых качествах, а на основе привлекательности упаковки или рекламы этого продукта.

Цвет играет большую роль, не только для восприятия размеров, течение времени и других вышеперечисленных качеств, но цветом, считают японские ученые, можно лечить человека.

Если вы хотите похудеть, но у вас не получается, стоит попробовать кремлевскую диету. Она проста, но в то же время очень эффективна, поэтому в самые короткие сроки вы заметите изменения в лучшую сторону.